РЕАЛИИ ОТЗЫВОВ, ИЛИ СУРОВЫЕ СОВЕТСКИЕ ТЁТКИ
Вспомнил тут одну историю из Бийска, вот, решил поделиться с вами.
Пожалуй каждый из нас, хотя бы раз в жизни, читал отзывы в интернете. К ним можно относиться по разному, - кто-то не представляет возможным, сделать финальный шаг без обстоятельного ознакомления с мнением других людей, ну а кто-то просто поднимает себе настроение, читая про очередной житейский балаган (есть один сайт, с рейтингом российских банков и отзывами о их работе. Рекомендую)).
Моё мнение двоякое - отзывы полезны, несомненно, но с другой стороны, меня они порой скорее сбивают с толку, а не помогают. Слишком много в них субьективизма, жутко при этом необьективного). Ну да ладно - это лишь моё мнение.
Теперь собственно про суровых тёток.
Вот такие они наверное в глазах молодого поколения.
Большую часть июня я провёл в Бийске, замечательном городе, но о нём я расскажу отдельно. Лето, июнь, очень жарко, хочется купаться. В подобной ситуации, первым делом думаешь о речке. Во многих городах есть свои естественные водоёмы. Бийск не исключение - он стоит на красивой реке Бии, что берёт своё начало в Телецком озере. Однако, при всех её достоинствах (чистая с виду вода, близость истока), жизнь в крупном городе, научила избегать водоемов в черте города. Начались поиски альтернатив. Выбор пал на бассейн, коих в городе два (основных): Заря и Дельфин. Второй подвергся плановому закрытию и мы с коллегой, недолго думая отправились в Зарю, по дороге затарившись шлёпками и плавками. Пока ехали, решили почитать отзывы, благо, такие сервисы как 2GIS, позволяют это сделать, как говорится - не отходя от кассы. Не помню точное количество отзывов, но кроме похвалы в адрес самого бассейна, они содержали жалобы на грубый персонал, так что мы готовились.
В самом комплексе, при всей его современности, витает густой дух "совка", начиная от интерьера и заканчивая персоналом и общей атмосферой. И тут мы поняли, от куда растут ноги, прочитанных нами отзывов.
Сам бассейн.
Итак,
что бы попасть в бассейн, нужно пройти три контрольных пункта: кассу - где
можно купить билеты на посещение и арендовать шапочки, администратора - который
эти самые шапочки выдает, попутно проверяя билеты и наконец,
"смотряшую" в раздевалке, которая выдает ключи от шкафчиков. Все трое
- женщины за пятьдесят-шестьдесят, нормальной, старой закалки и соответствующим мировоззрением. И
вот здесь, ты четко понимаешь, насколько широка пропасть между поколениями. Я не
удивлюсь, если отзывы строчила хамоватая, беспардонная молодежь, считающая, что
все им почему-то обязаны. Нетрудно представить ответную реакцию работающих там
людей.
Что до
нас с коллегой, - вежливость и улыбка "растопили холодные сердца"
суровых тёток. Мы не только не получили "дежурную" порцию грубости,
но ещё и отхватили немало отзывчивости, характерной для подобных людей. Нерассчитав свои
силы, мы оплатили по два часа на человека и администратор, честно заявив, что
два часа мы тупо не вывезем, предложила сохранить по одному билетику и прийти в
другой день - и это в век капитализма и беспринципных рыночных отношений. Часто
ли встретишь подобное отношение - нет, а для подобного рода суровых тёток, оно
вполне в порядке вещей.
Подводя итог, скажу вот что: 1) не нужно слепо
опираться на отзывы других людей, - они субъективны 2) будьте вежливы и
осмотрительны, особенно к людям старшего поколения.
Прикольно
ОтветитьУдалить